Автор: Курамухаммад-хаджи Рамазанов
Пятый довод
В пользу того, что тасаввуф – это истинный путь, говорит тот факт, что имамы тасаввуфа призывают людей к Корану и Сунне. [Один только] Их призыв следовать Корану и Сунне и отвергнуть то, что им не соотвествует – это ясный, как Солнце, довод в пользу того, что тасаввуф есть Исламский путь.
Приведем примеры этого:
1. Один из самых великих суфиев Джунайд аль-Багдади (да будет доволен им Аллах) сказал: «Для всех людей закрыты пути к Аллаху, кроме тех, кто следует Сунне Посланника Аллаха».
Опубликовано August 30, 2012 - الخميس 13 شوال 1433 в Статьи | Нет комментариев
Часть Вторая
Доводы Корана и Сунны и слова имамов тасаввуфа о том, что тасаввуф – Исламский путь
Книг, которые написали упомянутые нами известные Исламские ученые, подтверждая, что тасаввуф – это Исламский путь, достаточно для того, кто обладает иманом и разумом
Братья по вере, вы сами оцените тех, кто горделиво не принимает слова этих имамов и слушает все, что говорят кафиры-востоковеды.
Для тех, кому недосточно слов этих ученых, хочется привести доводы из Корана и Сунны на этот счет.
Опубликовано November 12, 2011 - السبت 17 ذو الحجة 1432 в Статьи | Нет комментариев
Как оценивают суфизм известные ученые последних веков
52. Саййид Мухаммад бин Аляви аль-Малики.
Он был амиром нашего времени в хадисе, жил в Мекке.
Он был одним из сайидов – потомков Пророка ﷺ и суфием.
На его маджлисы (собрания) по наукам приходили известные во всем мире ученые.
Он написал книгу Мафахим Яджибу ‘ан Тусаххах, в которой хвалит тасаввуф1.
Эта книга разоблачает заблуждения нововведенцев. Она признана множеством ученых Сирии, Египта, Иордании, Индии, Саудии.
Шейх Аляви умер в 2004 году в месяц Рамазан.
Опубликовано September 19, 2011 - الاثنين 22 شوال 1432 в Статьи | Нет комментариев
7. Ибн Сурайдж .
Он – самый великий имам своего времени в шафиитском мазхабе.
Ибн Касир в аль-Бидая ан-Нихая пишет, что Ибн Сурайдж написал около 400 книг по исламским наукам1.
Некоторые ученые пишут, что он был муджаддидом своего времени, т.е. тем, кто обновил Ислам по всему миру2.
Этот великий имам и ученый посещал маджлисы известынх суфиев – Джунайда аль-Багдади и аш-Шибли .
Инб Сурайдж говорил: «У суфиев я получил те знания, которые не получил у других».
Когда люди услышали от Джунайда и Шибли некоторые слова, смысл которых сложно понять, они спросили у ибн Сурайджа об их смысле, он ответил: «Я не понимаю ничего из их слов, но сила [воздействия] их речи не такая, как у тех, кто говорит нечто порицаемое»3.
Ибн Сурайдж умер в 306 году по Хиджре
Опубликовано September 13, 2011 - الثلاثاء 16 شوال 1432 в Статьи | Нет комментариев
Опубликовано September 10, 2011 - السبت 13 شوال 1432 в Статьи | Нет комментариев
Ваххабитские ученые о суфизме
Теперь давайте приведем несколько доводов в пользу того, что эти заблудшие (нововведенцы) говорят о суфизме слова, подхваченные с уст упомянутых врагов Ислама.
Известный ваххабит Джамиль Зину в книге «ас-Суфият» пишет:
«Слова «суфизм» не было во время Пророка , сподвижников и табиинов»1.
Хорошо, если так, то не было и терминов тафсир, мусталахуль-ахдис, фараиз (наука, занимающаяся вопросами наследства), усуль (наука о методах извлечения хукмов из Корана и С унны), ма’ан (риторика), мантик (логика) нахв (грамматика), акаид (таухид) и других терминов.
Во времена Пророка ﷺ так же не было звания Шейхуль-Ислам – почему же Джамиль Зину и его единомышленники так величают своего лидера Мухаммада ибн Абдлуль-Ваххаба?
Опубликовано July 16, 2011 - السبت 16 شعبان 1432 в Статьи | Комментарии (4)
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Вирдом в суфизме называются определенные зикры, совершаемые после утренней молитвы и вечерней молитвы ежедневно. Вирд суфиев содержит три выражения.
Первое выражение — покаяние («астагфируЛлах») сто раз после отчитывания своей души за ее проступки, чтобы страницы поступков стали чистыми и белыми: